Назрань

Тема недели

В этом году на фестивале GASTREET в Сочи отдельное внимание будет уделено теме гостеприимства, развития отелей и загородных курортов. Куратором этого блока стала Ирина Орландини Авруцкая, основатель международной консалтинговой компании Like4Like и трендхантингового агентства GFT Agency.

Размещено:

Компания Starwood переносит штаб-квартиру в Китай на месяц

Компания Starwood Hotels & Resorts Worldwide, Inc. (NYSE: HOT) сегодня объявила о беспрецедентном управленческом решении по перенесению штаб-квартиры компании на один месяц в Китай.  С 8 июня по 11 июля Президент и Генеральный директор Starwood Фриц ван Паасшен (Frits van Paasschen), а также руководители высшего звена компании будут вести постоянную деятельность в штаб-квартире в Шанхае при 12-часовой разнице во времени с их обычным графиком в Уайт-Плэйнс, Нью-Йорк. Такая уникальная передислокация подчеркивает качественно новую стратегию развития Starwood в Китае, который недавно стал самым быстрорастущим и вторым по величине рынком компании после США.  Перенесение штаб-квартиры также отражает инновационный подход Starwood к глобальному развитию корпоративной культуры, которая формировалась в основном в Соединенных Штатах.  

“Владея отелями в почти 100 странах, Starwood больше не просто американская компания, случайно открывшая несколько гостиниц за рубежом. Сегодня мы – глобальная корпорация, штаб-квартира которой базируется в Нью-Йорке, – заявил господин ван Паасшен. – Восемьдесят процентов нашего будущего портфеля находится за пределами Северной Америки, и ни в одном направлении глобальный рост сети не так символичен, как в Китае, где в этом году мы собираемся открывать по одному отелю каждые две недели. Впечатляющие преобразования Китая трудно понять, не прочувствовав их на собственном опыте – ведь широко известно, что 'вы не сможете понять культуру страны до тех пор, пока не станете покупать там продукты’”.

Во время нахождения штаб-квартиры Starwood в Шанхае Фриц ван Паасшен и семь топ-менеджеров компании будут постоянно вести бизнес в непривычных условиях, которые помогут им понять, оценить и, в конечном итоге, оптимизировать различные культурные  перспективы и подходы к бизнесу. Кроме того, более 20 руководителей Starwood из США и международных подразделений присоединятся к команде во время периода переезда штаб-квартиры. Представители Starwood погрузятся в широкомасштабный бизнес компании в Китае, встречаясь с местными клиентами, партнерами и девелоперами, а также совершая поездки в новые отели по всей стране.

Влияние китайского туристического рынка выходит за пределы страны

Во время своего месячного пребывания в Китае команда высших руководителей Starwood также будет укреплять программу лояльности клиентов среди китайских путешественников. Ведь в качестве одного из самых быстрорастущих туристических рынков с более чем 100 миллионами международных туристов, ожидаемых к 2015 году, Китай будет играть значимую роль в международном туризме в течение следующего десятилетия. Для компании Китай остается ценнейшим источником новых лояльных путешественников. С включением Китая в программу лояльности Starwood Preferred Guest количество членов увеличилось на 71% за 2010 год.

Наиболее “глобально подвижные” компании выиграют

Starwood ожидает, что управленческий эксперимент в Китае будет успешным, поэтому компания намерена сделать глобальное перенесение штаб-квартиры на месяц ежегодным.  Среди следующих участников эксперимента – такие быстрорастущие целевые рынки компании как Бразилия, Объединенные Арабские Эмираты и Индия.

«Это не просто язык, который теряется при переводе, но и различные культурные особенности. Компании, которые смогут преодолеть барьер культурных различий станут наиболее подвижными в реализации их стратегий в глобальном масштабе», - подчеркнул господин ван Паасшен.

Китай как наглядный пример бурного роста развивающихся рынков

Глобальная передислокация  штаб-квартиры также является символичным шагом, поскольку  компания выходит на новый этап своего развития: впервые за всю свою историю Starwood имеет в своем портфеле больше отелей за пределами США, чем непосредственно в Соединенных Штатах. Как одна из самых глобальных компаний в сфере гостиничного бизнеса с большим, чем у конкурентов, количеством отелей на развивающихся рынках Starwood занимает передовую позицию в глобальном развитии отелей и переживает бурный рост в Индии, Африке, на Ближнем Востоке  и, конечно, в Китае. Starwood стал первооткрывателем на рынке Китая еще в 1985 году со знаковым дебютом отеля the Great Wall Sheraton Hotel в Пекине, который стал  первым отелем под международным брендом в Китайской Народной Республике.  Сегодня в портфеле Starwood более 70 отелей в Китае под флагами восьми из девяти брендов компании и еще 90 отелей, которые вскоре пополнят портфель Starwood.

О Starwood Hotels and Resorts

Starwood Hotels and Resorts является одной из ведущих компаний в сфере туризма и отдыха с 1051 отелем в более чем 100 странах и штатом, насчитывающим 145 000 человек. Компания Starwood Hotels – собственник, оператор и правообладатель отелей, курортов и резиденций следующих брендов: St. Regis®, The Luxury Collection®, W®, Westin®, Le Méridien®, Sheraton®, Four Points® by Sheraton, а также недавно открывшихся Aloft® и Element SM.  Компания гордится одной из самых популярных в индустрии программ лояльности Starwood Preferred Guest (SPG), позволяющей ее членам зарабатывать и использовать бонусные баллы для бронирования номеров, повышения категории номеров и перелетов без закрытых дат. Компании Starwood также принадлежит компания Starwood Vacation Ownership, Inc., являющаяся одним из главных разработчиков услуги, предоставляющей возможности временной аренды апартаментов класса премиум. Дополнительная информация на www.starwoodhotels.com.


Комментарии к статье пока отсутствуют. Будьте первым!
Для добавления комментариев необходимо авторизоваться на портале.

Обсуждение ВКонтакте

Обсуждение на Facebook